Брендинговое агентство Funky Business создало концепцию бренда косметических средств для мужчин Nami. При работе с косметическими средствами для мужчин, важно учитывать характер и модель потребления этой аудитории. Мужчины сильнее подвержены связи «этот бренд и есть я», поэтому остро переживают ложь или притворство бренда, вплоть до отказа от его использования.
Правдиво, естественно и понятно рассказать о японских рецептах средств по уходу за волосами – основная задача, поставленная перед агентством в данном проекте. Задача усложняется и тем, что бренду предстоит идти вразрез с общепринятой рыночной стилистикой, так как распространятся он будет через барбершопы.
Сила образа японского самурая и окружающих его традиций, стала основной линией отождествления покупателя к бренду и решения поставленной перед агентством задачи. На её основе был создан нейминг, форма и дизайн упаковки, а так же имиджевый рекламный материал.
Положительные потребительские тесты дизайна упаковки подтвердили правильность выбранной стилистической линии.
Состав творческой группы:
Агентство Funky Business
Креативный директор – Михаил Анкудинов
Арт-директор – Илья Тумайкин
Дизайнеры – Сергей Рядовой
Визуализация – Константин Симонов
Руководитель проекта – Анна Раскова