По итогам заседания совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) агентство Havas Worldwide Moscow получило статус национального члена. Это дает право компании принимать участие в ключевых событиях рекламной индустрии России, участвовать в управе ассоциацией, а также оказывать влияние на развитие сообщества.
«АКАР существует на рынке более 20 лет, – комментирует новость директор по связям с общественностью Юлия Остроухова. – Ассоциация стремится защищать интересы рекламных агентств и всего рекламного сообщества, а также создавать условия для развития цивилизованного рынка рекламы в России. Мы бы хотели стать частью этого процесса, активно участвовать в обсуждении важных для индустрии тем, выражать свое мнение и влиять на развитие отрасли».
АКАР занимает активную позицию в представлении интересов ключевых игроков рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации, основываясь при этом на интересах индустрии. Деятельность ассоциации осуществляется через работу восемь комитетов, семь комиссий и четыре секций. В рамках ассоциации ведется активное взаимодействие с органами законодательной и исполнительной власти, сотрудничество в разработке предложений по совершенствованию законодательства РФ, регулирующего отношения в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций.
В агентстве выделили наиболее интересные и важные для себя темы и изъявили желание вступить в следующие комитеты и комиссии: комитет креативных и digital-агентств, комиссию по фестивальной и конкурсной деятельности и комиссию по HR и образованию.
Справка:
Havas Worldwide Moscow – российское подразделение глобальной сети Havas Worldwide. Среди ключевых клиентов Havas Worldwide Moscow такие компании и бренды, как Pegout&Citroёn, Sanofi, Zentiva, Reckitt Benckiser, «Акрихин», Mondelez International, JDE (Jacobs Douwe Edgerts), Merk, Efes, AB InBEV, Air France/KLM, International Paper, Teva, Home Credit, Danon, Novartis, Perfetti Van Melle.
Havas Worldwide является одним из ведущих мировых агентств в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, первым получившее признание сразу двух изданий в один год: Advertising Age и Campaign назвали Havas Worldwide «Глобальным агентством года». В 316 офисах сети Havas Worldwide в 75 странах работает около 11 тыс. тысяч сотрудников. Штаб-квартира Havas Worldwide расположена в Нью-Йорке (США).