Агентство Heimat (Германия) провело outdoor-кампанию для бренда adidas под названием «Пять степеней марафона» (The Five Stages of a Marathon), который состоялся в Берлине. Этот забег является одним из самых массовых в мире: ежегодно в нем принимает участие несколько десятков тысяч человек. Чтобы продемонстрировать, как непросто участвовать в марафоне (42 км бегуны преодолевают за более чем 2 часа), а также что испытывает марафонец в течение этого времени, креативщики решили показать его физическое и ментальное состояние на разных стадиях.
На постере был вырезан силуэт бегущего человека, а внутри силуэта демонстрировались разные эффекты, которые соответствуют тому или иному состоянию. Например, первая стадия – возбуждение – приходит на 3 км забега, на 12-километровой отметке ощущается прилив сил, на 22-й – бегун испытывает эйфорию, а на 38-й – боль.
Но лишь достигнув отметки в 42 км, можно отпраздновать свою победу. Главный слоган кампании: «Я на своем пути» (I’m on my way). Все носители были размещены на пути марафонцев.