Агентство Hermes реализовало в Москве рекламную кампанию для автосалона «АвтоПассаж»
1 февраля 2012

Агентство Hermes реализовало в Москве рекламную кампанию для автосалона «АвтоПассаж»

РА Hermes по заказу агентства Mindshare Russia реализовало в столичных торговых центрах рекламную акцию для компании «АвтоПассаж», официального дилера автомобилей «Форд» в Москве.

В качестве носителей в проекте задействованы динамические пилларсы, внутри которых размещены объемные 3D-макеты автомобиля Ford Focus III, выполненные в масштабе 1:10 к оригиналу. Слоган кампании – «FORD FOCUS III больше чем автомобиль».

Автосалон расположен на юге Москвы и чтобы максимально приблизить рекламодателя к его целевой аудитории, носители были размещены в топовых местах четырех крупнейших торговых центрах юга столицы: ТРЦ «Варшавский», «Мегаполис», ТЦ «Пражский Град», «Ритейл-Парк».

1.1  (1).jpg

1.1.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Сергей
Достаточно интересная акция,необычно и вроде народ обращает внимание.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение