Агентство Initiative будет разрабатывать медиастратегию для брендов Ballet и SvetoCopy в 2013–2014 годах
30 октября 2013

Агентство Initiative будет разрабатывать медиастратегию для брендов Ballet и SvetoCopy в 2013–2014 годах

initiative.jpgАгентство Initiative выиграло тендер компании International Paper на разработку медиастратегии на 2013–2014 гг. для брендов Ballet и SvetoCopy. Агентство предложило оптимальный медиамикс для каждого бренда  с точки зрения не только охвата и аффинити, но и эффективных решений коммуникационных задач клиента. Предложенная стратегия направлена на повышение знания брендов, поддержку лояльности целевой аудитории, укрепление позиционирования. При этом ставка сделана на интегрированные инновационные медиарешения, особенно в digital-направлении.

«В подготовке предложения мы использовали свои уникальные исследования и инструменты, которые помогли максимизировать эффективность кампании при оптимизации рекламных инвестиций, – говорит генеральный директор Initiative Анна Яковлева. – Наша стратегия основана на глубокой экспертизе рынка, понимании конкурентных преимуществ, медиапредпочтений целевой аудитории и ее потребительского поведения. Мы рады началу сотрудничества с компанией International Paper и надеемся, что наша совместная работа станет максимально эффективной в решении бизнес-задач клиента».

Справка:

Агентство Initiative работает на российском рынке с 1995 г. Входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group.В России является частью группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте. Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности. Основные клиенты и бренды: Unilever, «Билайн», «Евросеть», концерн «Калина», KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, «Линзмастер», Indesit Company, Lindt, OZON, Mercedes, «Белая Дача», Lamoda, ОТП банк, сеть детских магазинов «Кораблик».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение