Рекламное агентство Inside Media разработало и реализовало единую концепцию indoor-рекламы и систем уличной и внутренней навигации для крупнейшего петербургского торгово-развлекательного комплекса «Гранд Каньон». В ее основе использование digital-носителей – напольных стоек-дисплеев и навигационных сенсорных панелей со специальным программным обеспечением. Благодаря такому подходу ТРК «Гранд Каньон» превратилось в первую в России информационную цифровую площадку.
Проект был осуществлен в рамках долгосрочного контракта, подписанного в апреле 2012 г. Согласно договоренностям, Inside Media получило эксклюзивное право на размещение indoor-рекламы (в т.ч. нестандартных носителей), организацию промоакций на всей территории ТРК, занимающего 200 тыс. кв. метров. «Гранд Каньон» стал третьим торгово-развлекательным комплексом в Санкт-Петербурге, отдавшим indoor-направление на аутсорсинг.
Сегодня в «Гранд-Каньоне» установлено 12 цифровых стоек-дисплеев, до конца этого года предполагается увеличить их количество в два раза. Кроме этого 15 цифровых дисплеев установлено еще в 10 ТРК Санкт-Петербурга, таких как «Планета-Нептун», «Гулливер», «ПИК», «Атлантик Сити». Таким образом, в активе Inside Media сеть из 27 цифровых дисплеев, расположенных в 11 ТРК с совокупной среднемесячной посещаемостью более 3,5 млн человек (на долю «Гранд Каньон» приходится 1 млн человек). Цифровые дисплеи представляют собой LED-мониторы с диагональю 47 дюймов, управляемые через Интернет. Это новый для России формат, который широко используется за рубежом. Начальные инвестиции в создание сети составили 10 млн руб.
Сегодня в клиентской базе агентства насчитывается более 20 рекламодателей. Первой компанией, разместившей рекламу на цифровых дисплеях, расположенных в «Гранд-Каньоне», стала сеть DIY-гипермаркетов «К-Раута».
В ближайших планах агентства проведение совместного с компаниями Adissy, Intel, AOpen исследования, в ходе которого будут проведены точные расчеты эффективности рекламной кампании на цифровых дисплеях. На носители будут установлены счетчики взглядов, позволяющие определить количество визуальных контактов, их длительность и др., а также способные распознать пол и возраст представителей аудитории.
«Мы планируем дальнейшее развитие сети цифровых дисплеев в ТРК Санкт-Петербурга. Благодаря профессиональному системному подходу indoor-реклама может стать существенным дополнительным источником дохода ТРК, а также средством коммуникации с посетителями, в свою очередь, рекламодатели получат современный, эффективный инструмент продвижения», – говорит совладелец и генеральный директор Inside Media Артем Сосновских.