Стартовала новая рекламная кампания торговых центров «Мега», посвященная выходу осенних коллекций. Разработкой концепции занималось агентство Instinct.
Акция построена на потребительском инсайте – каждый сезон хочется купить что-то новенькое, хотя в шкафу ещё много одежды, которую вполне можно носить. Но мало кто может отказать себе в удовольствии приобрести желанные обновки. Поэтому и старается найти любые поводы, чтобы отправиться за покупками.
Эта идея и была заложена в основу осенней рекламной кампании «Меги». Любой повод хорош, чтобы приехать за новыми коллекциями в торговую сеть. Рекламные принты поддерживают основную идею ТВ-роликов: поводы для шопинга могут быть самыми разными, но итог будет один – удачная покупка.
Состав творческой группы:
Торговая сеть «Мега»
Marketing Director – Mia Heil Rasmussen
Advertising and Brand Manager – Фатима Суанова
Advertising Specialist – Анастасия Сергеева
Агентство Instinct
Art director – Мария Пацан
Copywriter – Наталья Ромашова
Strategic planners – Светлана Рогова, Евгения Басенко
Client service director – Марина Вершинина
Account director – Юлия Тужилина
Account supervisor – Инна Рогушева
Account manager – Алена Рябова
Agency producer – Сюзанна Аль-Самарраи
Art Buyer – Тамара Лекок
Action film (ТВ-продакшн)
Production producer – Оксана Гиль
Режиссеры – Nick & Sune