Агентство IQ размещает рекламу в лучших гольф-клубах Москвы
11 мая 2016

Агентство IQ размещает рекламу в лучших гольф-клубах Москвы

golf.jpgРекламное агентство IQ предлагает комплексную программу размещения рекламы в период летнего сезона на территории лучших гольф-клубов Москвы и Подмосковья. По оценкам экспертов, гольф-индустрия в России с каждым годом набирает обороты, и, возможно, сам гольф станет, популярен у нас так же, как футбол или хоккей.

Каждая гольф площадка организовывает интересные программы для членов и гостей клуба в день открытия сезона. Например, в «Целеево Гольф и Поло Клуб» с вертолётной площадки гости могут совершить обзорную экскурсию над роскошным ландшафтом и с высоты птичьего полёта насладиться игрой. Обычно на территории каждого клуба собирается от 150 до 250 человек за турнир. Торжественная обстановка, неспешность и дружелюбная атмосфера располагает целевую аудиторию к положительному восприятию рекламного сообщения.

«Гольф интересный, но очень дорогой спорт. Во всем мире клубы стараются привлечь самых респектабельных игроков VIP-класса: ведущих бизнесменов, политиков и правительственных чиновников. Для них игра в гольф – отличный способ обсуждения планов и взаимных интересов. Размещение рекламы на такого рода площадках, наиболее подходит для продвижения премиальных товаров и услуг, соответствующих статусу целевой аудитории», – говорит генеральный директор агентства IQ Сергей Киселев.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение