Агентство kwp! и пиво Coopers показали австралийцам «Жизнь после наступления темноты»
14 августа 2012

Агентство kwp! и пиво Coopers показали австралийцам «Жизнь после наступления темноты»

Австралийское агентство kwp! реализовало имиджевую outdoor-кампанию для местного производителя пива Coopers. В рамках проекта рекламисты создали постер, который меняется в зависимости от времени суток.

В светлое время он представляет собой почти пустую поверхность, только в правом нижнем углу изображена бутылка с темным пивом. С наступлением темноты постер начинает светиться и появляется граффити, подсвеченное голубыми огнями.

Слоган кампании «Жизнь после наступления темноты».

p1.jpg

p2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение