Агентство «ЛАЙСА» – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»
9 февраля 2017

Агентство «ЛАЙСА» – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»

лайса.jpgРекламное агентство «ЛАЙСА» выступит официальным партнёром конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения». Форум, который состоится 16 марта в московском event-холле «ИнфоПространство», посвящен развитию всех направлений российского рынка ooh-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства. Организаторами конференции выступают журналы Outdoor Media и «Наружка».

Есть ли перспектива у традиционных форматов наружной рекламы в эпоху диджитализации? Что изменилось после внесения поправок в отраслевой ГОСТ? Куда движется индустрия цифровой печати? Экологичность материалов или прибыль? На эти и другие вопросы постараются найти ответ ведущие эксперты рынка визуальных коммуникаций из Москвы, Томска, Нижнего Новгорода, Тюмени, Ульяновска, Минска, Петрозаводска, Краснодара, Ярославля, Челябинска, Саратова.


«ЛАЙСА» – один из крупнейших федеральных операторов в сегментах DOOH, ooh, indoor и транзитной рекламы. Компания основана в 1994 г. В арсенале агентства – более 500 тыс. постоянно действующих рекламных носителей на вокзалах, пригородных платформах, скоростных экспрессах, поездах дальнего следования и в полосе отвода железных дорог. «ЛАЙСА» – высокотехнологичная компания, которая внедряет самые смелые инновационные решения, направленные на развитие рекламной индустрии в целом и развитие бизнеса наших клиентов и партнеров. С 2015 г. «ЛАЙСА» активно развивает направление DOOH, установив первый цифровой суперсайт в Москве на ТТК. В конце 2016 г. агентство запустило проект по выстраиванию масштабной сети digital indoor, начав с установки первых цифровых ситиформатов на вокзалах Москвы и Санкт-Петрбурга.

Программа (формируется)

Первый модуль

«Российский ooh-рынок: итоги и перспективы»
«Стандартный нестандартный ooh»
«Эффективные визуальные коммуникации: инструменты и опыт»
Цифровой микс: ooh+интернет+ТВ+Digital...
Дискуссионная панель «Новое время, новые технологии: останется ли место на рынке визуальных коммуникаций для «аналоговых» средств рекламы?» (рекламодатели, операторы, агентства)

Второй модуль

Медиабизнес:

Круглый стол «Обновленный ГОСТ: практика применения»
Круглый стол «Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития»
«Бизнес-ланч с рекламодателем» (вход ограничен)

Производство:

Семинар «Куда движется индустрия цифровой печати? Какое оборудование выбрать, чтобы заработать больше»
Семинар «Новые расходные материалы как источник маржинальности в цифровой печати»
Семинар «Тренд на экологию – очередная мода или новые источники прибыли?»
Семинар «Производство средств визуальной рекламы – как представить свои услуги, чтобы получить конкурентное преимущество?»
Семинар «Светодиодные технологии – скрытый потенциал, который может перевернуть рынок визуальной рекламы»
Семинар «Бизнес в кармане. Программы и приложения, которые повышают эффективность»

Подробности о конференции и участии в ней можно узнать на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ.

Официальный партнёр конференции«ЭФИР», оператор экранов в подземных переходах. В 2014 г. представил на рекламном рынке Москвы новый для России ooh-формат - Digital Interractive. Монитор 55 дюймов – яркий динамичный носитель, который привлекает внимание аудитории в замкнутом пространстве. На данный момент в арсенале оператора 42 экрана в 21 переходе, исключительно там, где произведен капитальный ремонт. Формат уже признали клиенты из сегментов FMCG, финансовые услуги, HoReCа, фармацевтика, кинопрокатные компании, театры и т. д.

Официальный партнёр – «ЛАЙСА», один из крупнейших федеральных операторов в сегментах DOOH, ooh, indoor и транзитной рекламы. Компания основана в 1994 г. В арсенале агентства – более 500 тыс. постоянно действующих рекламных носителей на вокзалах, пригородных платформах, скоростных экспрессах, поездах дальнего следования и в полосе отвода железных дорог. «ЛАЙСА» – высокотехнологичная компания, которая внедряет самые смелые инновационные решения, направленные на развитие рекламной индустрии в целом и развитие бизнеса наших клиентов и партнеров. С 2015 г. «ЛАЙСА» активно развивает направление DOOH, установив первый цифровой суперсайт в Москве на ТТК. В конце 2016 г. агентство запустило проект по выстраиванию масштабной сети digital indoor, начав с установки первых цифровых ситиформатов на вокзалах Москвы и Санкт-Петрбурга.

Партнёр«Нью-Тон», медиабаинговое агентство с более чем 20-летней историей. «Нью-Тон» один из лидеров по размещению наружной, транзитной, indoor-рекламы, а также рекламы в СМИ, Интернете, TВ и на радио в Москве и регионах РФ. Рекламное агентство «Нью-Тон» принимает активное участие в формировании ooh-рынка. Агентство ежегодно организует b2b-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.

d4be64cb133f7ecba490084cd58befbd.gif


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение