Победителем XII Ежегодного турнира по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media стало агентство «ЛАЙСА». Второе место в упорной борьбе завоевала команда «Чистого города». На третьем месте – команда Russ Outdoor. Всего за главный трофей турнира в этом году сражались 11 компаний: Vi, «Ай-Ком», «Чистый Город», «Мистер Смит» (Нижний Новгород), ICON, Russ Outdoor, Tashir Media, «ЛАЙСА», «ЭСПАР-Аналитик», MediaCom и «Яблоков»
Кроме того, по традиции, кроме чемпиона и призёров состязания были определены победители в дополнительных номинациях. Победителем мини-турнира One more стала команда «ЭСПАР-Аналитик». За титул лучшей команды болельщиков до финального свистка боролись представители «Чистого города» и «ЛАЙСЫ». В итоге победили болельщики «Чистого города».
Лучшим игроком турнира признан Михаил Устьян («Чистый город»)
Лучший нападающий – Игорь Булавин («Чистый город»)
Лучший блокирующий – Иван Насорин («ЛАЙСА»)
Лучший на подаче – Сергей Орлов (Russ Outdoor)
Лучший защитник – Максим Курышев (Russ Outdoor)
Королева турнира – Анастасия Терентьева (ICON)
Главный напиток XII Ежегодного турнира по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media представила «Московская пивоваренная компания». Спортсмены и болельщики утоляли жажду с помощью напитков Nestle Pure Life, Irn-Bru и кваса «Яхонт».
Отраслевой партнёр – компания «Мир рекламы»
Партнёры – компании Russ Outdoor, «Здоровье Алтая», «Яблоков», «Любимый Край», NeoAcademy.
В этом году партнёры турнира не только предоставили участникам соревнования различные призы и вкусности, но и лечебно-диагностические и косметические услуги.
Информационные партнеры – портал Adindex.ru, телеканал «ПроБизнес»