ДиМедиа
Агентство Leo Burnett Moscow показало «Тонкие штучки» от «Любятово»
10 Сентября 2013

Агентство Leo Burnett Moscow показало «Тонкие штучки» от «Любятово»

«Келлогг Рус» запустила рекламную кампанию «Натурально вкусно!» в поддержку двух новых вкусов крекеров «Тонкие штучки» от «Любятово»: «Благородный сыр Данбо» и «С томатами и с перцем». В течение сентября билборды и ситиформаты будут размещаться в Нижнем Новгороде.

Главное сообщение кампании, разработанной агентством Leo Burnett Moscow: вкус «Тонких штучек» настолько выразительный, как будто в них целиком помидорчики, перчики и кусочки сыра. И на самом деле при производстве использовались только натуральные специи и сыр.

Состав творческой группы:

Kellogg’s – ООО «Юнайтед Бейкерс»
Маркетинг-директор
Kellogg’s Russia – Софья Журбенко
Бренд-менеджер категории
«печение и крекеры» – Тамара Лагвилава

Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Креативный директор – Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию – Наталья Федоркова
Арт-директор – Мария Гладкова
Копирайтер – Анастасия Выгон
Креативный директор дизайн-студии – Дмитрий Яковлев
Дизайнер – Кирилл Сиротин
Директор группы по работе с клиентами – Татьяна Зарайская
Младший менеджер по работе с клиентами – Лилия Гайнанова
Продюсеры агентства – Юлия Ларцева, Анна Фланкина


Тонкие штучки_Сыр Данбо.jpg

Тонкие штучки_Томаты и перец.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение