Агентство Mediasystem (ранее MediaCom) возглавит Олег Темботов
28 сентября 2022

Агентство Mediasystem (ранее MediaCom) возглавит Олег Темботов

Олег Темботов.jpgС 17 октября должность генерального директора агентства Mediasystem (до 17 мая 2022 г. MediaCom – часть WPP), входящего в состав медиахолдинга Group4Media, займёт Олег Темботов. Александра Кондраштина, возглавлявшая агентство, переходит на должность Global Digital and Addressable Operations Lead в глобальную команду MediaCom.

Ранее Олег Темботов отвечал за развитие новых продуктов Group4Media и управление специализированным агентством CONTENT+, реализующим интегрированные решения в сфере разработки и продвижения контента, креатива, электронной коммерции и CRM.

На новом месте Александра Кондраштина сосредоточится на создании глобального диджитал-продукта в партнерстве с различными подразделениями WPP.

«Александра и её команда всегда добивались высочайших результатов в работе. Мы благодарны за всё, что она сделала для роста бизнеса наших клиентов, за огромное количество успешных проектов, реализованных в холдинге за 15 лет её работы и желаем Александре больших успехов в новой роли, – комментирует Мария Колосова, генеральный директор Group4Media. – Мы же продолжаем развивать и продвигать наши таланты. Олег уже много лет является частью лидерской команды Group4Media (ex GroupM) и имеет огромный опыт построения эффективных команд и создания уникальных продуктов, поэтому мы уверены, что его экспертиза поможет дальнейшему успешному развитию Mediasystem на российском рынке».

Group4Media – локализованная группа компаний покинувшего Россию глобального медиахолдинга WPP, до 17 мая 2022 г. носившая название GroupM. Group4Media предоставляет своим агентствам и клиентам инновационные сервисы в сфере технологий и данных, а также множество специализированных услуг, основываясь на многолетней экспертизе в индустрии медиа. Особенность работы холдинга – в фокусе на глубокое понимание и вовлеченность в бизнес клиентов, а основной KPI – рост бизнеса клиента, а не только охват и частота в медиа. Холдинг Group4Media представлен в России агентствами Mediaminded (ранее Mindshare), Mediasystem (медиабаинг: ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса; ранее MediaCom), Mediamaker (ранее Wavemaker). Благодаря глубокому пониманию медиарынка и потребительских аудиторий агентства Group4Media создают уникальные решения для клиентов, используя широкие возможности холдинга в сфере стратегической экспертизы, а также технологий и аналитики данных подразделения Group4Media Accelerate и агентства CONTENT+, входящего в состав Group4Media и предоставляющего интегрированные решения в диджитал маркетинге.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение