Агентство наружной рекламы IQ призывает «поднять паруса»
1 июня 2016

Агентство наружной рекламы IQ призывает «поднять паруса»

медиарегата_girl.jpgС началом летнего сезона агентство IQ предлагает российским и мировым брендам адресную программу размещения наружной рекламы в лучших яхт-клубах Москвы и Подмосковья. Атмосфера роскоши и безукоризненный сервис привлекают в свои гавани представителей бомонда и бизнес-публики.

В первые дни лета, когда многим хочется вырваться из Москвы, почувствовать приближение долгожданного отпуска, яхт-клуб «Буревестник» проводит ставшее традиционным открытие сезона, являющееся заметным светским событием для всех любителей парусного спорта.

Грандиозное открытие юбилейного летнего сезона в яхт-клубе «Пестово» состоится 4 июня.

В свою очередь яхт-клуб «Адмирал» – соберет самую изысканную публику для активного отдыха на природе на весь летний период.

Яхт-клубы «Пирогово», «Галс», «Кантри Парк Клаб», клуб Shore House – также являются надёжными партнерами рекламного агентства IQ при размещении рекламы.

А 17 июня Fitness Media совместно с IQ приглашают ключевых игроков рынка в премиум-сегменте принять участие в регате Media Cup на базе лучшего столичного яхт-клуба Royal Yacht Club.

Агентство IQ уже более 15 лет проводит в России и в Европе эффективные кампании в премиальном сегменте рекламного рынка. Для продвижения премиум-брендов главными являются две составляющие – сильная идея, вызывающая эмоцию у искушенной аудитории и 100% таргетированность рекламного сообщения. Избирательность в выборе каналов продвижения – один из способов придать марке должный статус.

«У люксовых брендов существует множество правил и ограничений, они очень тщательно подходят к выбору площадок для размещения рекламы. При продвижении лакшери-продуктов особое внимание уделяется прицельным приёмам, позволяющим премиум-марке встретиться со своим потребителем», – говорит генеральный директор агентства IQ Сергей Киселев.

Приобретение продуктов класса «премиум» – часть стиля жизни, а значит, своего потребителя надо «поймать» там, где он проводит свою жизнь вне работы. Размещение рекламы в местах элитного отдыха, таких как гольф и яхт-клубы, рестораны класса «люкс», элитные спортивные клубы – это путь к успеху бренда.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение