Агентство «Нью-Тон» расторгло контракт на размещение рекламы на автобусах ГУП «Мострансавто» в Подмосковье. Причина – убытки агентства, сообщает газета «Ведомости». По словам пресс-секретаря «Мострансавто» Дмитрия Сазонова, правительство области проведет новый аукцион. В свою очередь исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян сообщил, что все платежи, которые агентство должно было перечислить до 1 февраля, исполнены.
Напомним, в июле 2013 г. министерство транспорта Московской области подписало трехлетний договор на размещение рекламы на общественном транспорте с агентством «Нью-Тон». Контракт обошелся компании в 735 млн руб. при начальной стоимости в 100 млн руб. Но изначально торги «Мострансавто» выиграла компания «Империя К», предложив 740 млн руб. Однако позже она не подписала контракт с ГУП, поэтому он перешел к «Нью-Тону». Соответствующий документ был подписан 1 июля 2013 г.
Уже тогда Овик Саркисян отмечал, что контракт очень сложный. Однако благодаря опыту и возможностям в «Нью-Тоне» рассчитывали реализовать проект.