23.06.2016
Пряник с пожеланием
В Улан-Удэ местный предприниматель начал выпускать пряники, на которых глазурью написана цитата «Денег нет, но вы держитесь!»
23.06.2016
Накануне Олимпиады в Рио-де-Жанейро Media Markt устроит кошачий забег на короткие дистанции
Ритейлер запускает необычную акцию
22.06.2016
Госдума запретила TNS измерять рейтинги телеканалов
Соответствующий законопроект утверждён во втором и третьем чтениях
22.06.2016
Amazon заблокирован в России
Из-за ссылки с онлайн-покер-румом.
22.06.2016
Власти Москвы подали встречный иск к «Олимпу» почти на 2 млрд рублей
В свою очередь оператор предложил проект мирового соглашения
22.06.2016
Компания Aiwona запустила трогательный рекламный ролик для мобильного приложения
Сюжет ролика строится вокруг истории, произошедшей в обычной петербургской семье с непослушной собакой
22.06.2016
Рекламным подрядчиком Оргкомитета ЧМ-2018 выбрана компания Russ Outdoor
В частности, она будет заниматься монтажом и обслуживанием элементов внешнего и внутреннего оформления
22.06.2016
Работа GOOD Moscow для Сбербанка завоевала серебро в номинации Outdoor на Cannes Lions 2016
В рамках проекта любой желающий с помощью банка может поддержать уличных артистов.
22.06.2016
В Башкортостане сняты административные барьеры в сфере размещения наружной рекламы
По требованию прокуратуры.
21.06.2016
Агентство Leo Burnett Moscow и ABI Product накормили принцесс и эльфов
В новой рекламной кампании бренда «Вязанка»
20.06.2016
Leo Burnett Moscow и «Балтика 3» вдохновили российских футболистов на первый гол на UEFA Euro 2016
Реализовав необычный проект
20.06.2016
Власти Читы предлагают сменить форму проведения торгов на рекламные места
С аукционов на конкурсы.
20.06.2016
Аудитория пула Gazprom-Media Digital превысила 46 млн уникальных пользователей
comScore стала учитывать данные по просмотрам видео в социальной сети "ВКонтакте" в системе comScore Video Metrix
17.06.2016
Московский метрополитен увеличил сумму обеспечения исполнения договора для рекламного подрядчика
В два раза
17.06.2016
«Балтика 0» и Leo Burnett Moscow уверены, что «Мы можем всё»
Агентство разработало для бренда новую креативную платформу