С сентября 2013 г. до сентября 2014 г. рекламное агентство «Нью-Тон» проводит в Екатеринбурге акцию «Резервники», в рамках которой в рекламных кампаниях задействованы резервные трамваи. Особенность акции заключается в цене – размещение рекламы на «Резервниках» стоит почти в два раза дешевле, чем на трамваях, следующих по строго установленным маршрутам.
Выгодное предложение состоит в том, что «Резервники» не привязаны к конкретному маршруту и ездят по всему Екатеринбургу. Таким образом, рекламной кампанией можно охватить весь город. Это позволяет заказчику не только сократить бюджет, но и донести информацию до большего количество потенциальных потребителей: без ограничений по возрасту, гендерному признаку и доходу. Эффективность такого размещения сравнима с запуском рекламной кампании на популярных маршрутах
«Сочетание оптимальной стоимости и ежедневной смены маршрутов порой может дать больший эффект, чем три разных транспортных средства, курсирующих на разных маршрутах. Размещение рекламного сообщения на резервных трамваях – это отличный вариант для проведения имиджевых кампаний с географией распространения по всему городу», – говорит коммерческий директор «Нью-Тон Екатеринбург» Вероника Бордунова.
Большое количество положительных отзывов, как экспертов рекламного рынка, так и простых граждан, растущий интерес к стартовавшей акции «Резервники» говорит о перспективном будущем не только данного вида размещения, но и о стремительном развитии рынка наружной рекламы во всем Екатеринбурге в целом.