Агентство Publicis предложило немцам не выращивать у себя в носу и ушах кустарники
16 марта 2012

Агентство Publicis предложило немцам не выращивать у себя в носу и ушах кустарники

Немецкое агентство Publicis провело во Франкфурте рекламную кампанию по продвижению мини-триммера Tondeo. Триммер используется для стрижки волос в носу и ушах.

В рамках проекта рекламисты сделали небольшие постеры, которые разместили в местах, где есть ветвистые деревья и кустарники. В постерах в районе ушей и носа были проделаны дырочки, через которую пропустили ветки. Таким способом креативщики хотели показать мужчинам, что нельзя так запускать себя, а заодно предлагали решить все проблемы с помощью триммера Tondeo.

doppelseiten-print3-6.preview.jpg

doppelseiten-print3-7.preview.jpg

Стоит отметить, что подобный креативный ход в наружной рекламе ранее уже использовало агентство Saatchi & Saatchi Jakarta для Panasonic Hair Nose Trimmer. Работа индонезийских креативщиков завоевала серебро в номинации Outdoor (категория «Домашняя электроника, бритье») на фестивале рекламы Cannes Lions 2010.

panasonic-hair-nose-trimmer-baldy-medium-39424.jpg

panasonic-hair-nose-trimmer-fatty-medium-84160.jpg


Источник:

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение