Немецкое агентство Publicis провело во Франкфурте рекламную кампанию по продвижению мини-триммера Tondeo. Триммер используется для стрижки волос в носу и ушах.
В рамках проекта рекламисты сделали небольшие постеры, которые разместили в местах, где есть ветвистые деревья и кустарники. В постерах в районе ушей и носа были проделаны дырочки, через которую пропустили ветки. Таким способом креативщики хотели показать мужчинам, что нельзя так запускать себя, а заодно предлагали решить все проблемы с помощью триммера Tondeo.
Стоит отметить, что подобный креативный ход в наружной рекламе ранее уже использовало агентство Saatchi & Saatchi Jakarta для Panasonic Hair Nose Trimmer. Работа индонезийских креативщиков завоевала серебро в номинации Outdoor (категория «Домашняя электроника, бритье») на фестивале рекламы Cannes Lions 2010.