Банк «Кольцо Урала» запустил новую рекламную кампанию. Идея проекта, разработанного рекламным агентством Red Pepper, базируется на чувствах патриотизма и симпатий к Уральскому региону, где ко всему относятся с чувством юмора, и включает в себя более 60 слоганов, разработанных сценаристами Comedy Club.
Все шутки объединены одним смыслом: Урал – особенный регион, поэтому «Кольцо Урала» особенный банк. Актер и шоумен Сергей Светлаков, ставший лицом кампании, подходит на роль коренного уральца. Во-первых: это действительно так, а во-вторых: несмотря на уровень популярности, он остается собой, не погружаясь в образ гламурной знаменитости.
«Урал – опорный край державы, богатейший самобытный регион. У нас свои собственные традиции, обычаи и привычки, особый менталитет и уникальное чувство юмора. Даже самые элементарные вещи мы делаем по-своему, немного иначе. Но при этом кто скажет, что на Урале жизнь хуже, чем, например, в Поволжье? Или чем в Москве? Ведь именно здесь люди одинаково гордятся своей простотой и материальным благосостоянием. Уральская экономика так прочно стоит на ногах, что люди больше склонны опасаться землетрясений, чем экономического кризиса. Здесь все устроено немного не так, как в остальной России, все по-своему, даже банк», – говорят представители Red Pepper.
В рамках кампании в городах Уральского федерального округа началось размещение наружной рекламы. В ближайшие месяцы в ротацию выйдут четыре видеоролика, в них герой рекламной кампании предстает в четырех разных коми
ческих ситуациях и разных образах. Ролики снимали при помощи РА «Восход» в Екатеринбурге и в Киеве на студии «Кинограф». Съемку имиджей для наружки осуществила FAME Studio.