Агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию для банка «Кольцо Урала»
6 июня 2012

Агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию для банка «Кольцо Урала»

01.jpg

Банк «Кольцо Урала» запустил новую рекламную кампанию. Идея проекта, разработанного рекламным агентством Red Pepper, базируется на чувствах патриотизма и симпатий к Уральскому региону, где ко всему относятся с чувством юмора, и включает в себя более 60 слоганов, разработанных сценаристами Comedy Club.

Все шутки объединены одним смыслом: Урал – особенный регион, поэтому «Кольцо Урала» особенный банк. Актер и шоумен Сергей Светлаков, ставший лицом кампании, подходит на роль коренного уральца. Во-первых: это действительно так, а во-вторых: несмотря на уровень популярности, он остается собой, не погружаясь в образ гламурной знаменитости.

«Урал – опорный край державы, богатейший самобытный регион. У нас свои собственные традиции, обычаи и привычки, особый менталитет и уникальное чувство юмора. Даже самые элементарные вещи мы делаем по-своему, немного иначе. Но при этом кто скажет, что на Урале жизнь хуже, чем, например, в Поволжье? Или чем в Москве? Ведь именно здесь люди одинаково гордятся своей простотой и материальным благосостоянием. Уральская экономика так прочно стоит на ногах, что люди больше склонны опасаться землетрясений, чем экономического кризиса. Здесь все устроено немного не так, как в остальной России, все по-своему, даже банк», – говорят представители Red Pepper.

В рамках кампании в городах Уральского федерального округа началось размещение наружной рекламы. В ближайшие месяцы в ротацию выйдут четыре видеоролика, в них герой рекламной кампании предстает в четырех разных коми

ческих ситуациях и разных образах. Ролики снимали при помощи РА «Восход» в Екатеринбурге и в Киеве на студии «Кинограф». Съемку имиджей для наружки осуществила FAME Studio.

02.jpg

03.jpg


05.jpg

06.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение