Агентство SLAVA и Ferrero Rocher рассказали трогательную историю о смотрителе маяка
12 декабря 2016

Агентство SLAVA и Ferrero Rocher рассказали трогательную историю о смотрителе маяка

маяк.jpgНакануне Нового года бренд Ferrero Rocher в сотрудничестве с креативным агентством SLAVA выпустил видеоролик, в котором рассказывается простая, но очень трогательная история про смотрителя маяка. Главный герой на протяжении многих лет помогает кораблям проходить сложный участок в море – ведь свет маяка неизменно указывает им правильный путь. Но никто из моряков никогда не видел нашего героя. И вот накануне Нового года благодаря бренду Ferrero Rocher происходит маленькое чудо, и смотритель маяка впервые смог увидеть некоторых из тех, для кого он трудится.

Это фильм о жизни обычного человека, о человечности и о признании. И о том, что жизни каждого из нас есть люди, которые делают для нас что-то хорошее, важное, доброе, даже если мы об этом не знаем или этого просто не замечаем.

«Вокруг нас есть очень много людей, которые достойны признательности, награды за то, что они делают, за свою простую, но важную работу. Мы обычно принимаем их труд как данность, а часто даже не знаем, кто они и как они живут. И они тоже часто не знают нас лично… Они не ждут награды или признания, но они, безусловно, этого заслуживают», − говорит Елена Воронцова, старший бренд менеджер бренда Ferrero Rocher.

«Вы знаете почтальона, который кладет в ваш ящик открытки от мамы? Помните имя участкового врача, который в метель и пургу идёт спасать вашего ребёнка? А пилота, который посадил ваш самолет в грозу? Эти люди делают свою работу, не ожидая признания, благодарности, телевизионных репортажей и фотографий на доске почета. В этот Новый году мы призываем вас оглянуться вокруг и найти таких незаметных героев. Поверьте, их много. Обратитесь к ним и пошлите им немного света в благодарность за их самоотверженный труд», – отмечает креативный директор, агентство SLAVA Виктор Соколов.

«Для нас было очень важно, чтобы в нашем ролике все было по-настоящему. Поэтому все герои в фильме – реальные люди «морских» специальностей… И они смогли максимально точно передать основную мысль нашего фильма – ведь в своей жизни они, действительно, много раз проходили сложные участки именно благодаря свету маяка». – добавил директор категории «Конфеты» Сергей Терехов.

Состав творческой группы:

ЗАО «Ферреро Руссия»
Директор категории «Конфеты» – Сергей Терехов
Старший бренд менеджер бренда Ferrero Rocher – Елена Воронцова
Младший бренд менеджер бренда Ferrero Rocher – Янина Тагай
Продюсер – Анна Костяева

Resonate Strategies (стратегия)
Стратег – Лариса Плотникова

Агентство SLAVA
Креативные директора – Денис Лапшинов, Виктор Соколов
Копирайтер – Александр Черкашин
Директор отдела по работе с клиентами – Коновалова Екатерина
Старший менеджер по работе с клиентами – Юлия Лесь

Режиссер/оператор – Марат Адельшин


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение