Агентство SMARTHEART разработало для красноярской частной энергетической компании «РСК Сети» новую концепцию бренд-позиционирования, систему визуальной идентификации и бренд-бук. Компания «РСК Сети» – флагман в своем секторе экономики, сделавший ставку на использование комплексного подхода для бизнес-практик в области электроэнергетики.
«Безусловно, нам было интересно работать над созданием бренда именно в этом сегменте. Технологичность, максимальная клиентоориентированность, фокус на инновации – при фактической монополии государства в этом секторе, тема отстройки от конкурентов до сих пор вообще мало кого интересовала. Поэтому, к реализации флагманского для Российского рынка проекта, руководство компании «РСК Сети» подошло со всей ответственностью. Провести глубокое аналитическое исследование, выявить целевую аудиторию и ее ценности, сделав фокус в стратегии продвижения бренда именно на нее, на ее потребности – основные задачи, которые стояли перед брендинговым агентством», - объясняет руководитель брендингового агентства SMARTHEART Станислав Окрух.
«Все включено» – в этот слоган создатели платформы бренда постарались заложить те ценности, на которые делает ставку «РСК Сети в работе с целевой аудиторией: функциональные преимущества бренда – технологичность оперативность компетентность. А также эмоциональные – использование инноваций, западный подход и клиенториентированность. Опережая сегодняшние стандарты, «РСК Сети» добросовестно и целенаправленно задает новые ориентиры в отрасли, нацеленные на длительное партнерство с малым и средним бизнесом.
«Предлагаемые «РСК Сети» комплексные, или гибридные бизнес-системы – это эффективный способ оптимизации расходов, который выгоден и поставщику энергии, и ее заказчику. Он способен дать реальную альтернативу в оптимизации издержек и бизнес-процессов», – добавляет Станислав Окрух.