Агентство SMARTHEART представило брендинг фитнес-клубов Raketa
23 марта 2017

Агентство SMARTHEART представило брендинг фитнес-клубов Raketa

RAKETA_SMARTHEART 3_sа.jpgФитнес-клубы наравне с супермаркетами и кинотеатрами становятся якорными арендаторами ТРЦ. Так, компания ECE Russland первые в России вывела на рынок столичной торговой недвижимости сеть фитнес-клубов Raketa, разработкой брендинга которых занималось брендинговое агентство SMARTHEART. При реализации проекта агентство провело исследование рынка фитнес-индустрии, разработало концепцию позиционирования и платформы бренда, типографику, ключевые слоганы и осуществило подбор цветового решения.

Первый клуб сети открылся в начале минувшей зимы в ТРК MARi, в районе Марьино. Второй открыл свои двери 25 февраля, в ТРЦ Columbus у метро «Пражская». Всего же до конца года планируется открытие еще нескольких клубов, а через 6 лет их количество должно возрасти в несколько раз, с учетом тех, что откроются по франшизе. В результате сеть фитнес-клубов Raketa может стать самой крупной в нашей стране.

У новой сети не только большие амбиции, но и яркая айдентика. «Raketa – это революция в мире фитнеса», – гласит слоган на сайте сети. Стремительный характер бренда прослеживается и в его визуальной подаче. На революционность концептуально нового клуба указывает и динамичный красный в сочетании с контрастным белым на ярко желтом фоне в логотипе и интерьерах, что еще раз подчеркивает, что здесь вообще все очень лаконично, просто, понятно и максимально удобно. Максимальная технологичность и автоматизации при минимальном количестве сотрудников, премиальное оборудование, изготовленное специально для клуба – своего рода прорыв в отношении к посетителям. Концепция Raketa –это одновременно инновационная «начинка» и принципиально новая возможность пользоваться фитнес-инфраструктурой премиального уровня по доступной цене.

«Аудитория клуба – молодые, классные, современные, динамичные люди. Мы хотим привлечь и опытных спортсменов и тех, кто только собирается стать частью этой культуры. Говорить с ними на одном языке наш приоритет», – рассказывает бренд-директор Raketa Алекс Малыбаев.

Агентство SMARTHEART провело исследование существующего предложения фитнес-клубов Москвы, а также разработало айдентику для бренда, релевантного молодой, динамичной и продвинутой аудитории Raketa. Основываясь на последних мировых трендах фитнес-индустрии, агентство предложило яркую, современную, не перегруженную деталями идею визуализации бренда, которая перекликается и с оформлением интерьера, бренд выходит в оффлайн в дизайнерском оформлении клуба, его цельность достигается за счет синхронной работы брендингового и интерьерного агентств.

Новое общественное пространство спроектировано архитектурным бюро Statom. «В основе интерьера лежит главная функция – забота, выраженная в правильном планировании, а так же в музыке, навигации и различных медийных деталях, которые делают это место подвижной структурой. Это продуманное, функциональное пространство, построенное на нескольких приемах. Важную роль в нем играет освещение и цвет, которые по-разному воздействуют в зависимости от назначения помещения. Тренажерный зал – место силы, где происходит максимальная концентрация активности. Он сведен в темную тональность, где функциональные зоны акцентированы цветным светом. А в раздевалках используется монохромное освещение, местами в более активной форме. Цветные пятна здесь обозначены уже не просто акцентами, а крупной массой призванной выделить важные зоны. В залах групповых программ предусмотрена функция диммирования света, чтобы в зависимости от типа тренировки, была возможность создать более активную или напротив камерную атмосферу», – говорит главный архитектор проекта Мария Яско.

«Спорт и здоровый образ жизни – один из мощнейших трендов современного образа жизни москвичей. Появление современного фитнес-клуба Raketa как нельзя лучше вписывается в концепцию ТРК MARi и создаст дополнительный импульс для посетителей. Мы активно развиваем спортивное направление в ТРК: по выходным проводим семейные спортивные мероприятия, недавно открыли магазин спортивного питания 2scoop. В ближайших планах – открытие нескольких спортивных магазинов, а также операторов, работающих в индустрии здорового образа жизни и активного досуга», – отмечает операционный директор ECE Russland Алина Стрелкова.

«Нас этот проект увлек своей инновационностью. На рынке фитнес-индустрии, особенно в крупных городах России, сейчас сформировался устойчивой тренд на развитие доступных по цене клубов возле дома. Raketa, в этом смысле, флагман среди операторов, сформировавших действительно качественное, актуальное и востребованное предложение на рынке. Новая сеть фитнес-клубов Raketa должна изменить правила игры в отечественной индустрии ЗОЖ», – оценивает результаты проекта руководитель агентства SMARTHEART Станислав Окрух.

RAKETA_SMARTHEART 3_s.jpg

RAKETA_SMARTHEART 4_s.jpg

RAKETA_SMARTHEART 5_s.jpg

RAKETA_SMARTHEART_s.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение