ДиМедиа
Агентство SPN Ogilvy бесплатно помогает благотворительной организации «Детские деревни – SOS Россия»
20 Ноября 2013

Агентство SPN Ogilvy бесплатно помогает благотворительной организации «Детские деревни – SOS Россия»

Детские деревни SOS.jpgМеждународная благотворительная организация «Детские деревни – SOS» ищет мам для детей-сирот, а коммуникационное агентство SPN Ogilvy – подходящие слова и способы об этом рассказать. В рамках сотрудничества с российским отделением организации SPN Ogilvy на безвозмездной основе разработало креативное решение и стратегию коммуникационной кампании для «Детских деревень».

Слоган проекта – «Каждому нужна мама». Эти три слова полностью отражают простую и одновременно глубокую концепцию «Детских деревень – SOS»: для ребенка мама – центр мира, поэтому каждый ребенок должен жить в семье. Детская деревня – SOS – это поселок из 11–15 домов, в каждом из которых живет семья – SOS-мама и 5–7 детей. Сейчас детские деревни-SOS есть в 132 странах мира. В России – 6 SOS-поселений, в которых живут более 2 тыс. детей.

«Детские деревни – SOS» делают доброе и нужное дело: дарят многим детям-сиротам материнское тепло и любовь. Благотворительная организация ищет новых партнеров: от этого зависит благополучие детей, которых она опекает. Мы решили помочь самым ценным, что у нас есть: интеллектуальным ресурсом, опытом, свежими идеями, работой креативного отдела и дизайн-студии. Мы приглашаем всех, кому небезразлична судьба детей-сирот, присоединиться», – говорит генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников.

Агентство подготовило макеты постеров наружной рекламы и модулей к размещению в прессе, интернет-баннеры, разработало рекомендации по подготовке рекламно-информационных материалов и реализации партнерских программ, созданию аудио- и видеороликов. Постеры «Детских деревень – SOS» уже появились на улицах Москвы (биллборды, ситиформаты), в журнале «Аэрофлот» и в LiveJournal. Кроме того, видеоролик с разработанным SPN Ogilvy слоганом транслируется в 25 крупных московских торгово-развлекательных центрах и на экранах в аэропортах Шереметьево и Домодедово.

«Разрабатывая программы социальной ответственности для клиентов, мы поняли, что и наше агентство не может больше оставаться в стороне от добрых дел. Мы уверены, что отдавая частичку своего рабочего времени, энергии и вдохновения «Детским деревням – SOS», мы сможем не только улучшить жизнь подопечных некоммерческой организации, но и сделать более ценными собственные трудовые будни», – комментирует инициатор проекта, директор московского офиса SPN Ogilvy Вячеслав Тихомиров.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение