Агентство SPN Ogilvy продвигает на рынке «Черную Карту» от Альфа-банка
21 ноября 2012

Агентство SPN Ogilvy продвигает на рынке «Черную Карту» от Альфа-банка

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy осуществило стратегическое и креативное сопровождение вывода на рынок нового премиального продукта Альфа-банка – «Черной Карты», предназначенной специально для женщин. «Черная карта» – это кобрендинговая банковская карта VISA Platinum, дающая клиенту ряд преференций, в том числе возможность пользоваться услугами консьерж-службы Quintessentially.

Специалисты двух практик SPN Ogilvy –маркетинговых коммуникаций и стратегических коммуникаций – разработали стратегию продвижения продукта и предложили уникальную креативную концепцию – «У каждой женщины должна быть маленькая черная карта».

Парафраз знаменитого высказывания кутюрье Коко Шанель о «маленьком черном платье» сообщает целевой аудитории о ценностях, которые новый продукт призван воплотить. Это индивидуальное отношение к искушенному потребителю, элегантность и комфорт. В рамках креативного решения SPN Ogilvy «Черная карта» Альфа-банка позиционируется как банковские услуги от кутюр.

alfa.jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение