SPN Ogilvy второй год подряд выигрывает SABRE Awards в номинации «Лучший коммуникационный проект в России и СНГ». На этот раз SPN Ogilvy представил на суд жюри проект «Зеленая кнопка», разработанный для Минэкономразвития России.
«Зеленая кнопка» – уникальная акция, направленная на формирование бережливой модели поведения населения России в рамках государственной программы по повышению энергетической эффективности.
«Это была первая масштабная кампания, реализованная Минэкономразвития России за последние 25 лет. Энергосбережение – относительно новая тема для нашей страны, поэтому требовалась точечная образовательная работа с журналистами, адаптированная под каждый регион. Победа данной кампании на международном конкурсе – дополнительное свидетельство того, что в России внедряются передовые технологии для решения глобальных проблем. Это, безусловно, работает на улучшение репутации нашей страны», – говорит начальник отдела развития электроэнергетики департамента госрегулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития России Дмитрий Горевой.
«Перед SPN Ogilvy стояла сложная задача – создать культуру бережного потребления энергоресурсов в масштабах страны. Нам очень приятно, что эта работа получила международное признание и что второй год подряд наше агентство становится автором лучшей кампании в России и СНГ», – отмечает генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников.
Обладатели SABRE Awards2013 были выбраны международным жюри из более 2,4 тыс. заявок, присланных на конкурс из стран Европы, Среднего Востока и Африки.
Добавим, что это уже десятая премия SABRE Awards, полученная SPN Ogilvy с 2006 г.