Агентство TBWA\Moscow показывает все преимущества обновленного Nissan Teana
3 марта 2014

Агентство TBWA\Moscow показывает все преимущества обновленного Nissan Teana

Teana_2014_Totally_endlessly_v7d_DP_NMR (1).jpgАгентство TBWA\Moscow разработало коммуникационную кампанию для обновленного Nissan Teana – флагманского автомобиля нового модельного ряда, нацеленную на современных, успешных городских людей. Кампания «Бесконечно потрясающий прогресс» выдвигает на передний план технологическое наполнение автомобиля, которое позволяет водителю чувствовать удовольствие от вождения.

Компания Nissan создает инновационные технологии, которые обогащают и в то же время упрощают жизнь современного человека. В 2014 г. Nissan обновляет ряд своих ведущих моделей в России. Модель Teana выделяет ряд характеристик, среди которых комплекс систем активной безопасности Safety Shield, передовой цветной четырехдюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, новая мультимедийная система Nissan Connect с семидюймовым сенсорным экраном.

Автомобиль стал немного длиннее, шире и ниже, что также повлияло на улучшение аэродинамики и придало обновленному кузову более динамичный внешний вид. Новый Teana сочетает  мощность и хорошую управляемость – идеальные качества для городского седана бизнес-класса.

Коммуникационная стратегия, построенная вокруг современного восприятия успеха, передается за счет акцента на технологиях и удовольствии от вождения нового Nissan Teana. В кампании задействованы наружная реклама (LED-экраны), пресса, Интернет и ТВ.

«Nissan Teana – это флагман легкового модельного ряда Nissan в России. Новый дизайн этого автомобиля в сочетании с самыми современными технологиями призваны привнести больше динамики, харизмы и инновационности в сегмент седанов бизнес-класса. Именно с нового поколения Teana компания Nissan начинает значительное обновление своего модельного ряда в России», – сказал бренд-менеджер компании «Nissan Россия» Александр Кисуленко.

«Мы хотели передать эмоции, которые испытывает водитель за рулем автомобиля бизнес-класса, такого как Nissan Teana. Эта идея легла в основу истории о том, как технологические достижения могут сделать повседневное вождение автомобиля более эмоциональным. Мы хотели, чтобы зритель ощутил это во время просмотра ролика», – отметил креативный директор TBWA\Moscow Андрей Иванов.

«Диджитал-коммуникация кампании построена на современных технологиях Nissan Teana. Мы сделали новый сайт для модели, который был создан с нуля на новой платформе. Также была разработана совместная кампания с журналом Esquire, где вас ждет много нового в разделе «Правила жизни», – добавила старший digital-менеджер Engage/Digitas Светлана Черныш.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение