Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало федеральную рекламную кампанию «Дома, как в кино» для продвижения нового сервиса «Видеопрокат» от «Ростелеком». Задача проекта – рассказать, что каждый, подключивший интерактивное телевидение от «Ростелеком» в период акции, получает доступ к 100 фильмам в рамках сервиса «Видеопрокат» и 100 телеканалам всего за 100 руб.
«В рекламном ролике семья приобретает билет в кинотеатр за 100 руб. и деловито обустраивает зрительный зал предусмотрительно принесенными с собой атрибутами уюта: диваном, креслами, комнатными растениями и котом. Мы создали образ некоего идеального кинотеатра, в котором можно посмотреть несколько фильмов разных жанров на выбор, наслаждаться просмотром при полном отсутствии других зрителей в зале и в условиях уютной домашней обстановки», – говорят авторы проекта.
Состав творческой группы:
ОАО «Ростелеком»
Директор по маркетингу – Игорь Пепеляев
Заместитель директора по маркетингу – Ирина Мариани
Бренд-менеджеры – Виталий Урезченко, Наташа Кульева
Агентство TNC.Brands.Ads.
Креативный директор – Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию – Вероника Данилова
Арт-директор – Драгиня Кнези
Дизайнер – Андрей Лившин
Эккаунт-директор – Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер – Лиля Камалетдинова
Младший эккаунт-менеджер – Виктория Ихтентриц
Продюсер – Юля Ларцева
Продакшен – «Пасифик Фильм»
Режиссер – Kranky
Оператор – Максим Осадчий