Агентство TNC.Brands.Ads. разработало рекламную кампанию новых тарифов от «Ростелекома» для регионов
16 сентября 2013

Агентство TNC.Brands.Ads. разработало рекламную кампанию новых тарифов от «Ростелекома» для регионов

rostel.pngАгентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало рекламные кампании «Арифметика» и «3G+ / 3G+ mini» от «Ростелекома» в рамках продвижения мобильного Интернета «3G +» в нескольких российских регионах (Челябинск, Салехард, Пермь, Волгоград, Поволжье) и пакетного предложения «Свобода общения 290» для Ханты-Мансийска. В кампании задействованы ТВ, ooh и POS-материалы.

«Актерам ролика 3G+ удалось достоверно сыграть персонажей в необычной для себя ситуации, особенно отличились фотомодели, играющие в шахматы. Думаем, зрителям захочется испытать этот мобильный интернет ради новых ощущений», – сказал креативный директор TNC. Brands. Ads. Алексей Жучков.

Состав творческой группы:

ОАО «Ростелеком»
Директор по маркетингу – Игорь Пепеляев
Заместитель директора по маркетинговым коммуникациям – Ирина Мариани
Бренд-менеджеры – Алена Метельская, Наталья Кульева

Агентство ТNC.Brands.Ads.
Креативный директор – Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию – Вероника Данилова
Арт-директор – Илья Овчинников
Копирайтер – Олег Уколов
Дизайнер – Андрей Лившин
Эккаунт-директор – Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер – Лиля Камалетдинова
Младший эккаунт-менеджер – Виктория Ихтентриц
Продюсер агентства – Татьяна Гуревич

Продакшен – Artworks
Продюсер (продакшн-хауса) – Эрика Леонтьяк
Режиссер – Роман Жирных




Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение