Рекламное агентство Total View запустило первый этап летней рекламной кампании вклада «Несгораемый процент» Первого Республиканского Банка. Вклад рассчитан на «тех, кто не хочет потерять проценты при досрочном расторжении вклада». В проекте задействованы рекламные щиты, расположенные в непосредственной близости от подразделений банка.
«Основная задача кампании – увеличение обращений потенциальных вкладчиков в банк. Среди основных преимуществ вклада: выплата процентов без потери дохода даже при досрочном расторжении, а также возможность пополнения в течение всего срока вклада, кроме последних 30 дней», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций банка Екатерина Курашева.
Кроме того, реклама размещается на остановках общественного транспорта столицы. Для усиления эффективности рекламной кампании осуществляется промоактивность: потенциальным клиентам раздаются информационные листовки банка с детальным описание условий вклада.
«Сейчас проходит первый этап рекламной кампании. В дальнейшем мы будем усиливать ее, подключая другие носители. В частности, в августе, мы планируем размещение на общественном транспорте», – отметила управляющий директор агентства Total View Анна Александровская.