Медийное агентство Total View выиграло тендер российского представительства компании производителя климатической техники Daikin на размещение рекламы на радио, в digital и ooh. Рекламная кампания Daikin приурочена к 55-летней годовщине первого полета человека в космос. Она проходит под слоганами «Безмолвный, как космос», «Необходимый, как воздух», «Эти кондиционеры доступны на Земле», «Ваша идеальная атмосфера» и включает в себя радиоролики, наружную и digital-рекламу.
Креативная концепция отражает дух инноваций, стремление к новым открытиям и совершенству. В ней проведена аналогия между передовыми решениями, которые используются в космической отрасли и разработками в области климатической техники, а также безукоризненным качеством продукции Daikin.
«Предлагать клиентам эффективные медиарешения для увеличения продаж – это принцип работы Total View. На тендере представители Daikin поставили перед нами задачу разработать комплексную стратегию продвижения бренда в Москве и регионах в весенне-летний период. Очень рады, что наше решение оказалось самым лучшим, и клиент доверил агентству рекламную кампанию. Она стартовала в конце апреля и продлится до июля», – говорит CEO Total View Анна Александровская.
По словам представителей Daikin Europe NV, кампания направлена на увеличение продаж и узнаваемости бренда.
Состав творческой группы:
Агентство Total View
Медиадиректор – Андрей Рунов
Руководитель отдела радиорекламы – Ольга Косинова
Руководитель отдела интернет-рекламы – Алина Лобачева
Руководитель отдела наружной рекламы – Наталья Троицкая
Менеджер проекта – Яна Корчмарь
Дизайнер – Сергей Максимов