Агентство TWIGA Touch выиграло тендер компании «Акваника»
4 октября 2013

Агентство TWIGA Touch выиграло тендер компании «Акваника»

твига.pngКреативное агентство TWIGA Touch (входит в группу TWIGA) выиграло тендер российской компании «Акваника». Агентство займется формированием новой бренд-платформы и коммуникационной стратегии флагманского бренда Aquanika и реализацией интегрированной кампании в 2014 г.

Закрытый тендер состоялся в сентябре 2013 г., в нем приняли участие четыре креативных агентства. В рамках тендера агентством TWIGA Touch была предложена новая бренд-платформа, которая ляжет в основу коммуникационной стратегии марки, намеренной побороться за лидерство с крупнейшими брендами категории – «Аква Минерале» и Bon Aqua. В интегрированной кампании планируется задействовать все каналы, включая PR и промо.

«Очень приятно работать с отечественным продуктом столь высокого уровня, обладающего уникальными особенностями, позволяющими и построить привлекательное позиционирование, и создавать яркие творческие решения. Это очень вдохновило нас в рамках тендера и будет зажигать в дальнейшем, если так можно сказать о воде», – комментирует исполнительный креативный директор TWIGA Group Михаил Елагин.

Справка:

Aquanika – природная минеральная вода, которая добывается из защищенного естественным путем подземного источника – реликтового моря. Первый завод компании «Акваника» был заложен в 2007 г. Сегодня компания «Акваника» наряду с питьевой водой Aquanika владеет брендами «Министерство газировки», Winx Сlub и «Муромский источник».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение