Крупная российская розничная сеть «О’КЕЙ», специализирующаяся на торговле продуктами питания и повседневного спроса, подвела итоги тендера на медиаобслуживание. Победителем стало агентство UM, которое будет осуществлять медиапланирование и закупку во всех СМИ.
«Категория ритейла является одной из самых динамично развивающихся на российском рынке со все более обостряющейся конкуренцией как в медиа, так и в борьбе за потребителя. Мы благодарны команде «О’КЕЙ», которая по достоинству оценила наши самые последние локальные и сетевые разработки в области медиа планирования и баинга, а также накопленный обширный опыт работы с клиентами в данной категории», – говорит CEO Mediabrands Russia & CIS и генеральный директор UM Дмитрий Насальский.
Ранее медиапартнером розничной сети «О’КЕЙ» выступало агентство PRIOR (входит в состав RAIN Group).