Всё чаще успешные сельскохозяйственные предприятия выбирают наружную рекламу для продвижения своих товаров и услуг. Одним них является агропромышленный холдинг «РОТА-АГРО», который для реализации своей рекламной кампании выбрал outdoor-оператора «Восток-Медиа». В акции «РОТА-АГРО» задействовано около 100 поверхностей различного формата. В рамках проекта была реализована как охватная программа, так и навигационная.
Одновременно с этим «РОТА-АГРО» открыли магазин, в котором представлен широкий ассортимент их продукции и наружная реклама подогрела интерес потребителей к этому событию. Агрохолдинг является объединением восьми сельхозпредприятий и работает по принципу «от поля до прилавка». Это значит, что весь процесс – начиная от выращивания корма для скота, заканчивая продажей конечного продукта в магазине, проходит под строгим контролем, что безусловно гарантирует высочайшее качество.