Бренд освежителей воздуха Air Wick (принадлежит компании Reckitt Benckiser) пригласил лондонцев насладиться природой в самом центре британской столицы. Брендированная зона в виде гигантского акрилового куба, посвященная новой линейке ароматов под названием National Park, была сооружена при поддержке компании JCDecauxLive.
Помимо возможности сфотографироваться на фоне живописного сельского пейзажа жители Лондона, оказавшиеся в районе Ковент-Гарден, могли насладиться выступлениями танцевальных групп.
«Для Air Wick интерактивная кампания в таком масштабе реализована впервые, и, конечно, мы впечатлены результатами. В новой серии National Park собраны лучшие природные ароматы, и мы стремились рассказать об этом креативно и убедительно», – заявил директор по маркетингу «Reckitt Benckiser Великобритания» Джером Лемер.