Академия коммуникаций Wordshop в очередной раз запускает конкурс Best mediaplanners wanted. Победитель получит возможность бесплатно обучаться на факультете медиапланирования в 2013/2014 г. Занявшие второе и третье место получат скидку 50% на обучение. Курс стартует 1 октября и продолжится до 1 июня.
Задание конкурса
Участникам предлагается представить свое видение, как изменится рекламная коммуникация к 2030 г. Необходимо разработать презентацию (в формате PowerPoint, объемом не более 6 слайдов и продолжительностью выступления не более 10 минут), в которой отразить ответы на вопросы:
– как в целом будет выглядеть рекламная коммуникация в 2030 г. (новые медиаканалы, новые форматы размещения, новые технологии и т. п.);
– какие каналы коммуникации будут наиболее востребованы;
– за внимание каких сегментов аудитории рекламодатели будут бороться наиболее активно.
«По результатам обучения предыдущих потоков доля трудоустроившихся составила около 90%, – говорит куратор и преподаватель факультета медиапланирования, директор отдела медиапланирования и работы с клиентами PHD Александр Андреев. – Такой высокий уровень обеспечивается за счет прикладных знаний, которые дают значимые преимущества для соискателей, и возможностью получения деловых связей, так как все преподаватели факультета – это практики ведущих компаний российского рынка и потенциальные работодатели. Имея на руках диплом нашего факультета, открыты двери, во-первых, в ведущие медийные агентства, потому что там очень много открытых позиций в медиапланировании. Во-вторых, в департаменты маркетинга крупнейших рекламодателей, там также всегда требуются люди со знанием медиа. И в-третьих, это медийные площадки: телевидение, наружная реклама, радио и т. д.»
Специальное жюри выберет лучшие работы, затем авторы проектов презентуют их лично. После чего будет выбран победитель
По отзывам студентов, закончивших факультет, обучение необходимо для тех, кто хочет сделать карьеру в медийном бизнесе:
«Кто такой медиапленер? Это руль рекламной кампании. Стратег – это навигатор, баер – это мотор, креатив – внешняя оболочка. Обучение дает понимание медийного рынка, уверенность в своих силах, много практических и практически применимых навыков».
«До обучения в академии я получила степень магистра экономики в МГУ и абсолютно не представляла, чем хочу заниматься в дальнейшем. Очень хотелось как-то применить аналитический склад ума, но при этом чтобы постоянно что-то интересное, новое, креативное».
«Во время обучения у тебя складывается в единый паззл вся информация о медийке: как планировать разные медиа, какие задачи они решают, как проходит путь от клиентского брифа до финальной медийной стратегии. И это вот понимание теории и картины в целом – крайне ценно и важно для медиапленера».
«Также в академии можно ходить на лекции других факультетов. Мы ходили на коммуникационную стратегию. Это очень расширяет кругозор, и у тебя появляется понимание, как связаны креативная и медийная части продвижения бренда».
Подробнее о факультете и программе обучения можно прочитать здесь. А желающие увидеть все своими глазами приглашаются 20 сентября на открытые уроки академии.