Академия коммуникаций Wordshop приглашает тех, кто уже занимается разработкой рекламных стратегий, написанием брифов и медиапланированием, расширить и дополнить свои знания на факультете стратегии (второй год обучения). Курируют факультет Алена Голубева и Софья Шматова (директора стратегического планирования Ogilvy).
«Наша цель – поддержать молодых специалистов, у которых есть желание двигаться вперед, систематизировать мировой стратегический опыт, получить профессиональные инструменты для разработки стратегий и брифов, научиться правильно презентовать свои идеи», – говорят представители Wordshop.
Учебные предметы: мастерская стратегии, количественные и качеcтвенные исследования, бриф и брифинг, анализ конкурентов, digital-стратегия, навыки презентаций а также возможность создать самостоятельно дипломный бриф и забрифовать креатив (копирайтеров и арт-директоров) на разработку интегрированной рекламной кампании по реальному коммерческому или социальному заказу.
Кроме того, у слушателей будет возможность посещать мастерскую медиапланирования (куратор медиадиректор PHD Александр Андреев).
Подробности можно узнать на сайте Академии коммуникаций Wordshop.