ДиМедиа
Академия Wordshop приглашает молодых специалистов расширить свои знания на факультете стратегии
3 Октября 2013

Академия Wordshop приглашает молодых специалистов расширить свои знания на факультете стратегии

wordshop.jpgАкадемия коммуникаций Wordshop приглашает тех, кто уже занимается разработкой рекламных стратегий, написанием брифов и медиапланированием, расширить и дополнить свои знания на факультете стратегии (второй год обучения). Курируют факультет Алена Голубева и Софья Шматова (директора стратегического планирования Ogilvy).

«Наша цель – поддержать молодых специалистов, у которых есть желание двигаться вперед, систематизировать мировой стратегический опыт, получить профессиональные инструменты для разработки стратегий и брифов, научиться правильно презентовать свои идеи», – говорят представители Wordshop.

Учебные предметы: мастерская стратегии, количественные и качеcтвенные исследования, бриф и брифинг, анализ конкурентов, digital-стратегия, навыки презентаций а также возможность создать самостоятельно дипломный бриф и забрифовать креатив (копирайтеров и арт-директоров) на разработку интегрированной рекламной кампании по реальному коммерческому или социальному заказу.

Кроме того, у слушателей будет возможность посещать мастерскую медиапланирования (куратор медиадиректор PHD Александр Андреев).

Подробности можно узнать на сайте Академии коммуникаций Wordshop.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение