АКАР И РАМУ провели очередное исследование стоимости маркетинговых услуг

23 Января 2014

АКАР И РАМУ провели очередное исследование стоимости маркетинговых услуг

акар+раму.jpgЭксперты АКАР и РАМУ подсчитали стоимость маркетинговых услуг в 2013 г. Исследование предоставляет детальную информацию о принципах ценообразования на рынке маркетинговых услуг, включая подробный перечень специалистов в сфере маркетинговых проектов.

Целью исследования является внедрение прозрачного ценообразования на основании актуальных данных о средней стоимости часа полевого персонала и затрат агентства на оказание услуги. Мониторинг проводится, начиная с 2011 г., и сегодня является отраслевым нормативом рынка маркетинговых коммуникаций, рекомендуемым к использованию всем игрокам рынка.

«Мониторинг стоимости услуг – один из основных продуктов, который предоставляет РАМУ/АКАР рынку маркетинговых услуг. Он определяет вектор взаимовыгодных и прозрачных бизнес-отношений всех участников рынка – от маркетинговых агентств до коммерческих организаций – заказчиков», – говорит директор по развитию агентства Market Group Юлия Зеленюк.

Как и прежде, мониторинг предоставляет клиентам возможность ориентироваться в оценке сметы. Используя данные мониторинга, клиенты, смогут оценить реальную стоимость планируемой кампании, необходимый перечень работ и ресурсы.

«Очевидно, что основным драйвером изменения стоимости в 2013 г. стала инфляция. Однако есть ряд позиций, которые росли быстрее рынка. В первую очередь это относится к специалистам очень востребованного сейчас digital-направления. Рынок в целом продолжает испытывать большой дефицит квалифицированных кадров, но в этой сфере это прослеживается особенно остро», – комментирует исполнительный директор агентства e:mg Татьяна Тармогина.

По мнению экспертов, исследование значительно упрощает систему взаимоотношений клиентов и агентств и предоставляет возможность обеим сторонам оперировать официальными цифрами при проведении переговоров.

«Когда речь заходит о ценообразовании, клиент и агентства нередко говорят на разных языках. Потому что специфика бизнеса у клиента и у агентств разная. Это приводит не только к ценовым курьезам, но и к нездоровым тендерным интригам среди агентств, и к «блуждающим цифрам» в сметах, что запутывает ситуацию еще больше. Данный мониторинг приводит к общему знаменателю понимание любого процесса, связанного с рекламой и маркетингом. Клиент и агентство начинают говорить на одном языке. Всё ясно и прозрачно: видно, сколько людей действительно необходимы в каждом отдельно взятом проекте, видна динамика развития рынка, понятны нюансы и различия, которые раньше становились причиной споров или даже ошибочного выбора, о котором клиенту позже приходилось жалеть», – комментирует, президента агентства BeeTL Лариса Фортуна.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку