Новости
RSS

Jacobs Gold предлагает вместе стремиться к балансу 27.03.2019 Jacobs Gold предлагает вместе стремиться к балансу
Бренд установил в одном из московских парков уникальный кофейный автомат

Getintent, SPECTRIUM и Liqvid запустили продажу offline-трафика с оплатой за аудиторию. 26.03.2019 Getintent, SPECTRIUM и Liqvid запустили продажу offline-трафика с оплатой за аудиторию.
Первым размещением с применением технологии стала кампания бренда Dongfeng

Ooh-индустрия: новые пути развития 26.03.2019 Ooh-индустрия: новые пути развития
В Москве состоялась 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»

25.03.2019 Базовая ставка для наружной рекламы в Екатеринбурге увеличится на 10,2%
С 730 до 805 рублей

MAER GROUP провела рекламную кампанию «Гонки Легкова» 25.03.2019 MAER GROUP провела рекламную кампанию «Гонки Легкова»
В проекте были задействованы медиафасады

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга возглавил Владимир Рябовол 25.03.2019 Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга возглавил Владимир Рябовол
Сергей Серезлеев отправлен в отставку.

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в «Аэроэкспрессах» с помощью публичного wi-fi 22.03.2019 HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в «Аэроэкспрессах» с помощью публичного wi-fi
В рамках стратегического партнёрства

Агентство OMI подвело итоги рекламной кампании проекта Kinder50 22.03.2019 Агентство OMI подвело итоги рекламной кампании проекта Kinder50
В проекте были задействованы digital, PR, event, outdoor и BTL

Начни с McDonald’s: Instinct запустил новую кампания для сети ресторанов 22.03.2019 Начни с McDonald’s: Instinct запустил новую кампания для сети ресторанов
Большинство героев кампании – реальные сотрудники McDonald’s

В Москве состоялась 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» 22.03.2019 В Москве состоялась 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Более 400 экспертов обсудили развитие российской ooh-индустрии

«МаксимаТелеком» и «РАСВЭРО» открывают ooh-рекламодателям возможность омниканальных кампаний 21.03.2019 «МаксимаТелеком» и «РАСВЭРО» открывают ooh-рекламодателям возможность омниканальных кампаний
Компании начали реализовать проекты с применением технологии O2O

Russ Outdoor совместно с фондом «Поэзия улиц» разместили на остановках стихи современных поэтов 21.03.2019 Russ Outdoor совместно с фондом «Поэзия улиц» разместили на остановках стихи современных поэтов
В рамках Дня поэзии

В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Status quo?.. 20.03.2019 В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Status quo?..
Мероприятие состоится 29 марта

20.03.2019 Зимняя Универсиада с «ЛАЙСОЙ»: от Москвы до Красноярска
Ooh-оператор провел масштабную кампанию соревнований

BLACKBOARD Outdoor – партнёр 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 19.03.2019 BLACKBOARD Outdoor – партнёр 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума, который состоится 22 марта, примут участие почти 400 специалистов ooh-индустрии


Страницы: Пред. 1 ... 173 174 175 176 177 ... 1039 След.