АКАР выбирает фестивали для создания рейтинга креативности рекламных агентств
1 марта 2012

АКАР выбирает фестивали для создания рейтинга креативности рекламных агентств

akar.jpgАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) завершила первый этап открытого голосования комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности, по итогам которого сформирован список фестивалей, которые будут учитываться в рейтинге креативности в 2012 г.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) завершила первый этап открытого голосования комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности, по итогам которого сформирован список фестивалей, которые будут учитываться в рейтинге креативности в 2012 г.

Рейтинг креативности АКАР составляется на основе баллов, начисляемых агентству за призовые места на различных фестивалях рекламы. Список и значимость (количество баллов за призовые места) таких фестивалей формируется ежегодно на основе экспертных оценок членов комиссии АКАР, состоящей из представителей конкурсов, а также коммуникационных агентств–победителей из числа топ-10 каждого из пяти сегментов рынка.

Согласно методологии рейтинга на первом этапе голосования члены комиссии должны высказать свои «за», «против», либо «воздерживаюсь» на представленный пул фестивалей. Он формируется согласно поданным заявкам от их представителей или самих членов комиссии. Чтобы попасть в рейтинг по итогам голосования конкурс должен набрать более 50% голосов от общего числа проголосовавших.

В этом году в голосовании приняли участие более 26 фестивалей. Их оценка производилась по нескольким критериям, основными из которых стали: известность и репутация фестиваля в России, количество и наличие каталога участников, количество участников от России, а также наличие амбассадора, активность в России (критерии для международных фестивалей).

Подробная информация о рейтинге представлена на сайте АКАР.

f1.jpg

f2.jpg

f3.jpg

f4.jpg

f5.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение