Ассоциация коммуникационных агентств России определила окончательный вес фестивалей Рейтинга креативности 2013. В работе над определением фестивалей, чьи результаты будут учитываться в исследовании текущего года, эксперты руководствовались обновленным положением о Рейтинге креативности. В соответствии с ним уже в начале февраля представители агентств из топ-10 общего рейтинга минувшего года определили восемь основных фестивалей, итоги которых будут учитываться во всех сегментах: «Медиа», «Интерактив», «Бренд-дизайн» и «Маркетинговые услуги».
После этого в середине февраля топ-10 специализированных рейтинговых списков («Бренд-дизайн», «Интерактив» и т. д.) предыдущего года определили до трех фестивалей в соответствующий сегмент.
Все этапы голосования прошли публично, где для каждого участника было определено кодовое слово, под которым были проставлены его оценки. Это условие создано для того, чтобы каждое участвующее в голосовании агентство смогло удостовериться, что его оценки учтены, но при этом сохранилась секретность оценок, проставленных другими участниками.
АКАР объявит победителей Рейтинга Креативности 2012 на торжественной церемонии, которая состоится в пространстве photohub_Manometr 29 марта.
Основной список фестивалей и их вес
Список специализированных фестивалей «Медиа» и их вес
Список специализированных фестивалей «Интерактив» и их вес
Список специализированных фестивалей «Бренд-дизайн» и их вес
Список специализированных фестивалей «Маркетинговые услуги» и их вес