Актриса Равшана Куркова стала лицом новой рекламной кампании бренда Veet

1 Апреля 2014

Актриса Равшана Куркова стала лицом новой рекламной кампании бренда Veet

Veet_glamour_preview.jpgКомпания Reckitt Benckiser проводит кампанию в поддержку новинки – новой премиальной линейки Veet Naturals с маслом ши. Создание креативной концепции и продакшн реализованы агентством Havas Worldwide, разработку и реализацию стратегии, закупку рекламы и интеграцию медиа осуществляют агентства группы Havas Media. Лицом новой кампании Veet стала российская актриса Равшана Куркова.

Исследовательская работа по поиску релевантной знаменитости проведена агентством Havas Sports & Entertainment на основе специально разработанной методики выбора селебрити. Согласно брифу клиента, посланница ценностей бренда Veet помимо красивых ног должна обладать классической женственностью: она должна быть умна, успешна и узнаваема, но не только из-за своей прекрасной внешности, а из-за истинных успехов, которых добилась благодаря своему таланту и уникальности. Равшана Куркова выбрана агентством как воплощение всех ценностей бренда.

Равшана представляет Veet в России и странах СНГ. В других странах в качестве представителей бренда в различное время выступали Миранда Керр, Алиса Милано, Катрина Каиф.

Рекламная кампания стала результатом совместной работы агентств группы Havas Russia & CIS. Так, разработка стратегии, размещение материалов на ТВ и в прессе реализованы Havas Media, спецпроекты в Интернете осуществляет Havas Digital, взаимодействие со звездой осуществляет Havas Sports & Entertainment.

«Привлечение знаменитостей к рекламным кампаниям брендов, как правило, хорошо работает как на рост узнаваемости марки, так и на имидж и выстраивание эмоциональной связи с потребителями. Главное – подобрать знаменитость, соответствующую бренду. По результатам нашего исследования образ актрисы Равшаны Курковой идеально подошел под задачи новой рекламной кампании Veet в России», – говорит генеральный директор Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова.

«Эта кампания стала образцом интеграции агентств, входящих в нашу группу, – отмечает генеральный директор Havas Media Елена Белова – Такой вид коммуникационной стратегии бренда усиливает наше партнерство с клиентом и решает его задачи наиболее оптимально».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку