Акционеры компании «ЛАЙСА» (рекламный партнер РЖД) не исключают возможности продолжения переговоров о приобретении активов на рынке наружной рекламы. Но конкретных планов по покупке пока не ведётся. Об этом рассказал владелец группы Eventica и один из совладельцев РА «ЛАЙСА» Сергей Колушев, сообщает RNS. По его словам консолидация будет на пользу и рынку, и бизнесу агентства. Под возможные сделки могут привлекаться кредиты.
Напомним, весной 2015 г. стало известно, что «ЛАЙСА» хочет купить долю ведущего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor. В мае 2015 г. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство агентства о приобретении доли. Однако, по данным СМИ, тогда агентству не удалось получить кредит в банке «Открытие».
По мнению экспертов, сейчас не самое лучшее время для крупных сделок на отечественном outdoor-рынке. Финансовый кризис, масштабные изменения в правилах размещения наружной рекламы, ведущие к сокращению инвентаря и росту стоимости размещения, негативно отражаются на развитии отрасли. С одной стороны, в последнее время индустрия демонстрирует положительную динамику роса: согласно оценкам экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), её объём по итогам трёх кварталов 2016 г. составил примерно 26 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 7% больше, чем за аналогичный период 2015 г. С другой, – она всё ещё не вышла на докризисные показатели.