Федеральный сервис комплексной поддержки жителей мегаполиса «Алло, Центральная!» проводит широкомасштабную рекламную кампанию в Москве, Казани и Тюмени. В проекте задействованы наружная реклама, реклама в метрополитене, на радио и в интернете. Бюджет акции составил 34 млн руб.
Идея современного удобного помощника для городских жителей визуально реализована через сравнение карты «Алло, Центральная!» со стандартным бумажным справочником, который каждому жителю мегаполиса необходимо иметь при себе, чтобы получать привычное качество жизни.
В наружной рекламе в Москве используются все максимально эффективные носители: пилларсы, ситиформаты и ситиборды. Всего – 215 конструкций, расположенных в пределах Садового кольца и в начале крупнейших вылетных магистралей. В Казань размещен брандмауэр (25х17 м) на здании комплекса «Уникс». В Тюмени брандмауэр (24х6 м) расположен напротив самого популярного торгового центра «Гудвин».
С помощью интернета охвачено до 80% целевой аудитории, при этом особый упор сделан на технологию RTB и рекламу в мобильных приложениях. Также в ключевых местах столицы появятся брендированные точки Wi-Fi-доступа. На радиостанциях планируется порядка 300 выходов в эфир в ноябре-декабре.
В Москве кампания продлится до марта 2013 г. Также старт рекламы сервиса «Алло, Центральная!» запланирован в семи городах России, в том числе в Самаре, Тольятти и Санкт-Петербурге. По итогам первой акции будет сформирована глобальная маркетинговая стратегия для всех регионов.
Подрядчиком при проведении кампании выступило агентство BRPR Group.
«Жители крупных городов России сейчас начинают в полной мере осознавать удобство использования пластиковых карт: проездных, скидочных, клубных. Наша карта - это что-то новое, реклама она вызывает желание узнать больше о сервисе. Особенно актуально предложение будет в канун Нового Года, поскольку карта привилегий – отличный подарок друзьям и близким», – сказал директор по маркетингу компании «Алло, Центральная!» Владислав Олинов.
«Самым любопытным при работе над проектом было то, что буквально каждый из нас, прочитав описание сервиса «Алло, Центральная!», говорил: «Ух ты! А сколько это стоит?» И когда называли стоимость карты, то у всех реакция была одинаковой: «Всего-то?». Мне кажется, это очень показательно», – отметил креативный директор BRPR Group Виктор Кожевников.