Американский outdoor-рынок оказался в плюсе по итогам 2014 года

18 Марта 2015

Американский outdoor-рынок оказался в плюсе по итогам 2014 года

СШАОбъём рынка наружной рекламы США по итогам 2014 г. составил $7 млрд. Это на 1,1%, чем в 2013 г., сообщает отраслевая организация Outdoor Advertising Association of America (OAAA). Рост по итогам четвёртого квартала 2014 г. также составил 1,1% по отношению к аналогичному периоду 2013 г. Стоит отметить, что подобная динамика в американском outdoor наблюдается 19 квартал подряд.

Outdoor-индустрия показала положительный рост во многом благодаря увеличившемуся вниманию со стороны брендов из категории «правительство, политика, организации» (+17%), «недвижимость и страхование» (+15%), «розничная торговля» (+15%), «общественный транспорт, отели, курорты» (+9%) и др.

В топ-10 рекламодателей по вложениям в наружную рекламу по итогам 2014 г. вошли компании McDonalds, Apple,Metro PCS, Verizon, Geico, Warner Bros Pictures, Citi, Chase, Coca-Cola и NBC Universal. Причём McDonalds и Apple сохраняют свои лидирующие позиции второй год подряд. MetroPCS в 2014 г. увеличила свои outdoor-бюджеты почти вдвое, на 49%, Google переместился на 22 строчку в рейтинге рекламодателей с 88-й в 2013 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку