Американский рынок наружной рекламы растёт на фоне снижения доходов других медиа
25 ноября 2015

Американский рынок наружной рекламы растёт на фоне снижения доходов других медиа

oaaaИндустрия наружной рекламы США 22-й квартал подряд демонстрирует положительную динамику и, в частности, в третьем квартале 2015 г. выросла на 4,3% (на $1,71 млрд) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает в своём регулярном отчёте отраслевое объединение OAAA. Успехи американской наружки особенно заметны на фоне снижения выручки традиционных медиаканалов – в среднем на 4%, по данным Kantar Media.

Активнее других компаний в наружную рекламу США в третьем квартале 2015 г. вложились McDonalds, Apple, Verizon, Warner Bros Pictures, Metro PCS, Coca Cola, Geico, Universal Pictures, Chase и Fox.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение