Амурский филиал «ВымпелКом» выбрал лица для юбилейной кампании

25 Июня 2012

Амурский филиал «ВымпелКом» выбрал лица для юбилейной кампании

25.06_новость 8.jpgАмурский филиал ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») подвел итоги акции «Полосатики», посвященной 15-летию «Билайн» в Амурской области.

23 июня во время празднования Дня молодёжи на площади ОКЦ были награждены три победителя фотоконкурса «Полосатики», которые в скором времени станут лицом рекламной кампании в наружной рекламе «15 лет «Билайн» в Приамурье!».

Победителей определяли в трёх возрастных категориях «Ясли-сад» (от 0 до 5 лет) – Андрей Кунгуров, 11 месяцев; «Юниор» (от 6 до 15 лет) – Анастасия Иванова; «Выпускник» (от 16 и старше) – Артём Кудинов, 18 лет.

Кроме того, одно из интернет изданий Приамурья наградило участника акции «Полосатики», который набрал больше всех голосов – 3 236 – Анну Шостикову, а региональная газета «Амурская правда» выбрала своего победителя – Александру Мирошниченко. Девушки прислали свое фото на конкурс одни из самых первых, и на сайте развернулась нешуточная борьба по набору голосов, практически каждый день менялся победитель и в последний день с отрывом 300 голосов победила Анна.

«В акции «Полосатики» приняло участие около 40 человек, больше всего конкурсантов было в категории «Юниор». Все участники постарались, были работы из Амурской области и даже из соседних регионов. Так же порадовало большое количество «пчелок»! В скором времени мы пригласим победителей для фотоссесии, и о них узнают все жители Благовещенска», - отметил Сергей Саляев, директор Амурского филиала ОАО «ВымпелКом».

Источник: Амур.инфо

Возврат к списку