Андрей Брайович назначен на должность управляющего директора BBDO Group по интегрированным проектам и медиа
18 мая 2012

Андрей Брайович назначен на должность управляющего директора BBDO Group по интегрированным проектам и медиа

BBDO Group Brayovich Andrey.jpgУправляющим директором BBDO Group по интегрированным проектам и медиа назначен Андрей Брайович. Он займется развитием интегрированных проектов и цифровых медиа, а также будет управлять всеми медийными активами группы.

Основными задачами Андрея Брайовича в группе BBDO являются разработка и реализация новой стратегии развития медийных активов, рост прибыльности и повышение эффективности медийного бизнеса. Кроме того, поскольку с развитием цифровых медиа запрос на интегрированный сервис со стороны клиентов возрастает, необходимо развивать это направление работы группы и это также войдет в зону ответственности Андрей Брайовича.

«Мы активно развиваемся в рамках принятой стратегии и курса на интеграцию. Все больше и больше интегрированных проектов реализуется в рамках группы для наших клиентов. И практически все проекты содержат разные digital-активности и сервисы. Поэтому нам требуется управление этими направлениями. Кроме этого, учитывая огромный и очень успешный опыт работы Андрея в медиа, я уверена, что с его приходом мы не просто будем продолжать активно развиваться, но также значительно усилим свои медийные позиции. В нашем бизнесе определяющим фактором успеха являются люди, я искренне верю в силу личностей. Я уверена, что с приходом Андрея команда станет сильнее и это, безусловно, будет способствовать росту качества клиентского сервиса», – сказала председатель совета директоров и главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт.

«Я искренне рад тому, что присоединяюсь к BBDO Group – сплоченной команде профессионалов, одной из самых сильных на рынке сегодня. Надеюсь, что мой опыт работы в коммуникационной сфере позволит упрочить позиции группы и будет способствовать решению амбициозных задач группы. Но самое главное в нашем бизнесе – находить и реализовывать эффективные коммуникационные решения для клиентов. И я буду делать все возможное, чтобы качество наших услуг способствовало максимальному развитию клиентского бизнеса», – отметил Андрей Брайович

В настоящее время медийные активы группы BBDO объединены в рамках OMD MD|PHD Group, которую возглавляет Дмитрий Бартенев, президент и управляющий директор OMD MD|PHD Group. В 2011 г. медийная группа начала активно наращивать бизнес – в конце года было выиграно сразу несколько клиентов, среди которых РОСНО, «Спортмастер», «ФрутоНяня», Pernod Recard, Tornado и др. Дмитрий Бартенев продолжит работать на этой же позиции и развивать бизнес медийных агентств. При этом Андрей Брайович на уровне BBDO Group будет отвечать как за всю медийную группу, так и за ряд специализированных агентств с медийной и digital-экспертизой. Таким образом, в сфере ответственности Андрея Брайовича будут следующие агентства: OMD, PHD, Media Instinct, Air, BrandScience, Code of Trade, Fuse, Digital BBDO, Proximity Media.

Справка:

Андрей Брайович родился 9 сентября 1973 года. Окончил социологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. Имеет большой опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций. До прихода в BBDO Group работал в телекоммуникационном холдинге «Телекоминвест» на позиции заместителя генерального директора. В сферу обязанностей Андрея Брайовича входила координация ключевых вопросов, связанных с рекламными инвестициями, в частности, мобильная реклама, а также обеспечение синергии между медиаактивами холдинга. До этого – с 2008 по 2011 гг. – являлся управляющим директором Aegis Media. Работал в группе с 2003 г. Сначала возглавлял входящее в Aegis Media агентство HMS Komandarm (в 2005 г. преобразовано в Vizeum), с 2004 г. был директором по закупкам рекламы всей группы, с 2006 г. также занимал должность заместителя гендиректора. До Aegis Media работал заместителем руководителя департамента спонсорских и коммерческих программ компании «Медиа Сервис Видео Интернешнл», директором по работе с клиентами Prior Radio Service, старшим менеджером по работе с клиентами исследовательской компании «Комкон-2», руководителем отдела обработки информации в компании Amer Nielsen Research. Андрей Брайович женат, у него трое детей.

BBDO Group входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. Работает на российском рынке с 1989 г. В состав группы входят креативные агентства BBDO Moscow, Instinct и Contrapunto, медиаагентства OMD Media Direction, PHD и Media Instinct, баинговая компаний Code of Trade, BrandScience (специализируется на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI), агентство Fuse BBDO (специализируется на коммуникационных решениях в индустрии развлечений и спорта), агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity, брендинговая компания BBDO Branding, агентство интернет-проектов Digital BBDO и агентство по связям с общественностью Mint. В 2011 г. BBDO Group названа агентством года на фестивале Red Apple.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение