ArbeitsKollektiv разработал фирменный стиль фестиваля «Пешком на Масленицу»
28 февраля 2013

ArbeitsKollektiv разработал фирменный стиль фестиваля «Пешком на Масленицу»

Городской масленичный фестиваль «Пешком на Масленицу», в рамках которого состоится более 500 мероприятий на любой вкус, состоится в Москве с 11 по 17 марта. Организаторы постарались, чтобы принять участие в гуляниях смогло как можно больше москвичей и туристов. Специально для фестиваля был разработан новый цифровой шрифт «Масленица», основой которого стала техника вышивки крестиком.

Главный персонаж фирменного стиля – птица Сирин из традиционных народных рисунков XVIII века. А в качестве фона использован коллаж из расцветки ивановских ситцев 60-х годов XX века. Таким образом, дизайнерам удалось одновременно использовать возможности современных компьютерных технологий и создать фирменный стиль, который отсылает сразу к нескольким историческим эпохам.

Шрифт, логотипы и символика, разработанная группой ArbeitsKollektiv, будет использоваться для оформления афиш, билдбордов, других рекламных материалов, а также для оформления сайта фестиваля, декорирования пешеходных зон и праздничных площадок.

«Во многих европейских столицах городские власти все чаще прибегают к помощи ведущих кураторов, художников, музыкантов для украшения города и создания новой праздничной символики. И Москва следует этому тренду. Для создания фирменного стиля московской Масленицы организаторы фестиваля выбрали группу ArbeitsKollektiv, участники которой работали над оформлением городского новогоднего фестиваля». – говорит директор агентства «Массовет» Маргарита Кондратьева.

«Масленица – веселый народный праздник. Разумеется, создавая новый стиль, мы не могли обойтись без реверансов в сторону народного искусства. Но постарались сделать этот стиль не нафталиновым, не цитатным, а вдохнуть новую жизнь в архетипические образы народного искусства», – добавляет руководитель группы ArbeitsKollektiv Игорь Гурович. – Для того, чтобы создать произведение с традиционным оттенком и из этого не получилось пресловутой «клюквы», нужно по-настоящему любить народное искусство и его образы. Если художественные архетипы становятся тебе по-настоящему близки, понимаешь, насколько свободно можно с ними обращаться».

Весело встретить начало весны можно будет не только на пешеходных улицах в центре столицы, но и в самых отдаленных районах Москвы, в парках и усадьбах, культурных центрах и арт-кластерах. Всего в программу фестиваля входит более 500 мероприятий.

Баннер2.jpg

Баннер1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение