18.10.2018
MORE показало «Историю одной травли»
Агентство разработала кампанию в поддержку антибуллинговой программы
18.10.2018
«Золотой барабан» отмечает серебряный юбилей новыми достижениями
В Портороже стартовал 25-й фестиваль рекламы Golden Drum
18.10.2018
Ненужный тендер
25% закупок, в которых участвуют рекламные агентства, являются фиктивными
18.10.2018
Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding.
17.10.2018
Контроль за незаконными рекламными конструкциями на федеральных автодорогах будет усилен
Росавтодор планирует активизировать работу по развитию рекламы вдоль автотрасс
17.10.2018
После введения ограничений букмекеры Австралии увеличили расходы на рекламу
Рост затрат на наружку составил более 60%
17.10.2018
25-ый фестиваль рекламы Golden Drum стартует в Портороже
Форум продлится три дня
16.10.2018
BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей «легкого коммерческого»
Кампания «Самые крепкие борцы – в лёгком весе» поддерживает запуск новой линейки масел Mobil Delvac
16.10.2018
Размещение наружной рекламы на федеральных автодорогах обсудят на выставке «Дорога 2018»
Мероприятие состоится в рамках выставки «Дорога 2018»
15.10.2018
Фестиваль YOAF: туристический маршрут в Армению для креативных умов
Форум состоится 5-10 ноября в Ереване
15.10.2018
«Ростелеком» объявил тендер на планирование и размещение наружной рекламы
Компания готова потратить на outdoor 895 млн рублей
15.10.2018
Красноярские outdoor-операторы просят спасти местную наружку
Рекламисты обратились за помощью к федеральному бизнес-омбудсмену Борису Титову и в Заксобрание
12.10.2018
Golden Drum 2018 стартует 17 октября
На суд жури будет представлено 1,2 тыс. проектов
12.10.2018
Leo Burnett Moscow и платежная система «Мир» запустили рекламную кампанию
Анонсирующую федеральную программу лояльности
11.10.2018
Ольга Бузова пробует себя в роли «чипсомелье» в «Пятёрочке»
Стартовала новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow