Арбитражный суд приостановил проведение нескольких торгов на рекламные места в Казани
24 сентября 2012

Арбитражный суд приостановил проведение нескольких торгов на рекламные места в Казани

Три аукциона на рекламные места приостановлены в Казани. Такое решение принял арбитражный суд республики по иску ООО «Максимал» и ООО «Неон-Арт», недовольных процедурой проведения торгов. Всего на продажу остановленных аукционов выставлено 55 конструкций 3х6 м общей начальной стоимостью более 7 млн руб. В дальнейшем компании намерены приостановить торги и по остальным лотам, выставленным на аукционы, пишет газета «Коммерсантъ». По мнению экспертов, требования истцов формальные.

Компании обратились в суд с иском о признании недействительной и несоответствующей закону «О защите конкуренции» аукционной документации по четырем лотам. По их мнению, аукционная документация опубликована ненадлежащим образом: она должна быть опубликована не на сайте казанской мэрии, а на федеральном портале, поскольку в торгах могут участвовать операторы из других регионов. Кроме того, документы публикуются на сайте неподписанными и неутвержденными.

Эксперты считают, что требования истцов являются формальными. Победителями аукционов, как известно, становятся компании, предложившие наибольшую цену. Однако не все операторы обладают широкими финансовыми возможностями. Вот они и пытаются всеми способами остановить аукционы.

Напомним, в конце августа УФАС Татарстана уже приостанавливало проведение электронных торгов на рекламные места в Казани, назначенные в период с 24 по 31 августа. С соответствующей жалобой в антимонопольное ведомство обратилась компания «Неон-Арт-М». По словам представителей компании, поводом для обращения в УФАС послужил, в частности тот факт, что аукционная документация не соответствует требованиям законодательства.

Всего власти Казани намерены продать с торгов 1223 рекламных места (объединены в 179 лотов). В общей сложности город планирует заработать на аукционах не менее 170 млн руб. Общая сумма уже совершенных сделок превысила19 млн руб. При этом стартовая цена составляла более 4 млн руб. Наибольший интерес участники торгов проявляют к самому распространенному в российской outdoor-индустрии формату – билбордам.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение